MBE в Челябинске

MAILBOX – уникальная мультиплатформенная модель экспресс-доставки. Мы работаем на партнерских условиях с крупнейшими операторами экспресс-почты, дополняя клиентский сервис услугами собственных курьеров.

Наши партнеры: PONY EXPRESS, Курьер сервис экспресс, City Express, Новый партнер, СДЭК, UPS, TNT.

Как работает MAILBOX

Отправления принимаются в офисе заказчика нашим курьером. Корреспонденция и грузы доставляются по адресу партнерскими службами. Мы сами подбираем субподрядчика по каждому направлению, учитывая сроки, стоимость доставки и качество оказания аналогичных услуг в конкретном городе или регионе за последние 10 дней. Постоянный мониторинг позволяет оперативно реагировать на ухудшение сервиса и менять исполнителя.

Отправления в один и тот же регион могут доставляться разными операторами: кто-то лучше работает по региональному центру, кто-то - со сверхсрочными заказами, а кто-то хорошо зарекомендовал себя по доставке в мелкие населенные пункты. В результате наши клиенты всегда в выигрыше, получая услугу на лучших условиях.

Самостоятельно работая с каким-то одним оператором, компания лишена этого выбора. Есть риски, что по конкретным направлениям доставка слишком затратная, не укладывается в сроки или не осуществляется вовсе.

5 ключевых привилегий для клиентов

1.      MAILBOX является крупным партнером служб экспресс-доставки и логистических компаний, поэтому заказы наших клиентов — в приоритете. Если отправление задерживается в пути или возникают другие проблемы с грузом, мы подключаем собственные административные ресурсы для быстрого урегулирования всех вопросов.

2.      Мы единственная компания на рынке экспресс-доставки, которая ежедневно отслеживает все отправления клиентов. Наши сотрудники выявляют письма и грузы в пути, по которым подходит крайний срок доставки, и активизируют работу субподрядчиков еще ДО наступления просрочки. Если сроки доставки вышли, мы подключаем региональное руководство компании-субподрядчика, которое берет ситуацию под личный контроль.

3.      Четкая работа с тендерными и сверхсрочными отправлениями. Мы не только подбираем оптимального оператора, но и отслеживаем заказ в день доставки в почасовом режиме.

4.      Все конверты и грузы наших клиентов застрахованы на сумму до 3000 рублей. Эта услуга бесплатна и не требует оформления от клиента. В случае утери или повреждения отправления субподрядчиком мы компенсируем убытки в соответствии со страховкой без бумажной волокиты.

5.      Комфортные условия для клиента. В компании работают постоянные курьеры, закрепленные за конкретным районом, и персональные менеджеры, поэтому заказчик взаимодействует с одними и теми же сотрудниками MAILBOX.

Больше чем агрегатор

MAILBOX сочетает все достоинства агрегаторов с профессиональным опытом и клиентским сервисом компании-партнера.

С какими минусами агрегаторов вы НЕ СТОЛКНЕТЕСЬ, если работаете с нами:

1. Мгновенная реакция сервиса на повышение стоимости услуг: как только экспресс-оператор поднимает цену, агрегатор тут же предлагает клиенту доставку по новому прайсу. Мы отличаемся стабильностью расценок, используем собственные ресурсы для сохранения привычной стоимости для клиента, несмотря на удорожание услуг субподрядчика.

2. Трата времени на выбор оператора экспресс-доставки. Если компания отправляет 10 писем в день, а на подбор курьерской службы в среднем уходит 4 минуты, сотрудник только на поиск потратит 40 минут! В пересчете на месяц это больше целого рабочего дня! Наши клиенты используют время для более важных бизнес-задач, а мы берем заботы об отправлениях на себя.

3. Агрегаторы дают сведения лишь по объявленным срокам доставки и расценкам. Мы подбираем субподрядчика, ориентируясь на фактическое соблюдение сроков и реальное качество работы оператора в конкретном регионе.

4. В офис к клиенту постоянно отправляются курьеры разных компаний. Мы же предлагаем услуги собственных курьеров, которые становятся вашими постоянными помощниками.

Будем рады новому, перспективному сотрудничеству!